|  04.01.2014, 13:32 | #1 | 
	| Ветеран команды 
				 
				Регистрация: 03.05.2006 
					Сообщений: 3,409
				 | 
				
				06 января, Медное, ROVERBALL-2014.
			 
 Ну что? Откроем СЕЗОН??? ;) 
	Цитата: 
	
		| Организаторы: "Эхо Войны", "Чёрные Лисы", Squadron I. Длительность: 4 часов.
 Полигон: "Медное озеро"
 Формат игры: Открытая
 Количество участников: 30-50(диапазон примерный).
 Серия игр: "Ровербол"
 
 О дате:
 06 января. Здравствуй, зимний сезон. Если это можно назвать зимой.
 
 О формате:
 Открытая игра, тем не менее, подразумевает, что откровенные мудаки допущены не будут. Регистрация открытая.
 
 Смысл игры:
 "Ровербол" - это страйкбол с мячом и воротами (в роверболе они называются "хоум"). Не нравится наглый вратарь? Убей его!!!
 Игра идёт 4 часа на счёт по забитым мячам.
 
 Сценарий страйкбольной игры «Ровербол-2014».
 
 Временной график игры.
 Построение 11:30
 Начало игры 12:00
 Окончание игры 16:00
 
 Смысл и описание игры.
 На игровом поле находятся двое ворот и точка «зеро», содержащая на начало игры мяч и два вымпела сторон. Пространство вокруг ворот стороны и сами ворота называется «хоум». «Респауны» сторон расположены за так называемой линией «хоум»:
 
 Начиная игру, сторона должна выдвинуться к точке «Зеро», захватить вымпел противника  и доставить его к точке «хоум» противника, повесив на нее. Это называется термином «активировать / открыть хоум» - после этого в данные ворота противника можно забивать гол при помощи мяча. До активации «хоума» противника, стороне нельзя прикасаться к мячу. Также, на протяжении всей игры, стороне нельзя прикасаться к вымпелу своего цвета - его использует исключительно противник для активации «хоума» врага.
 
 Мяч по полигону можно переносить в руках или используя передачи ногами, как в обычном футболе. Если игрок ведущий мяч (или несущий вымпел) погибает - объект остается на земле в месте гибели игрока.
 
 После забитого гола проигравшей стороне дается 10 мин на ввод мяча в игру, если этого не происходит - то мяч считается забитым повторно (по решению арбитра).
 
 После реализации голевого момента (гола), победившая сторона [b]обязана отступить к точке "зеро", игра при этом не останавливается, чтобы дать противнику возможность ввести мяч в игру.
 
 «Респаун».
 У каждой из сторон он свой, кратный 20 минутам.
 Оживление происходит при пересечении линии «хоум».
 
 Прочие ограничения на игру.
 Ограничение по тюнингу-М140. Проверим всех незнакомых персонально!!
 Ограничение по магазинам: любое кол-во механ + один бункер
 Пополнить запас шаров можно в ТОЛЬКО в своем «респауне».
 
 Судья.
 Арбитр игры будет «в поле» - его роль состоит в фиксации голов в ворота, он сопровождает мяч, назначает штрафные очки за "не-ввод" мяча в игру в течение 10 минут после гола.
 |  +1
				__________________  
Были-бы мозги - а остальное приложится!     | 
	|   |   |