|  10.09.2012, 13:05 | #1 | 
	| Ветеран команды 
				 
				Регистрация: 03.05.2006 
					Сообщений: 3,409
				 | 
				
				15/09/2012 Закрытие СПАС
			 
 
	Цитата: 
	
		| Место проведения: Каннельярви Основное действо под бывшей базой кактусов на песчаной части. Там есть естественные ограничения. там же будет основное столкновение.
 
 
 ДЛЯ ТЕХ, У КОГО ИСЧЕРПАЛСЯ ЛИМИТ ПОСЕЩЕНИЙ ИГР СПАС, ИЛИ ЖЕЛАЮЩИХ ПОПАСТЬ ЕЩЕ И НА ФРОНТЛАЙН тык
 
 
 Время проведения: 15-16-го сентября.
 Построение - в субботу, в 13 часов у бывшей базы кактусов, на пустыре.
 Время игры - 12 часов, либо до взятия базы.
 с 14.00 до 2.00.
 
 Деление сторон:
 50% Хетания
 50% Ресуния
 
 Между Ресунией и Хетанией назревает очередной пограничный конфликт. Обе стороны на этот раз озаботились подтянуть тяжелую артиллерию, чтобы раздавить противника на узком перешейке. но пока что артиллерия может работать только по своей территории. В дело вступила пехота и добытый в диких джунглях ядовитый газ. Пока что стороны сохраняют нейтралитет, поглядывая друг на друга их окопов, но это не надолго.
 Приказ у обеих сторон прост - взять вражеские окопы и уничтожить все живое...но как остановить артиллерию?
 
 Расположение сторон на начало игры:
 Друг напротив друга. десант может быть высажен в течение игры глубину территории противника. Но игра начинается с построения у базы, где сторона будет распределена командованием
 
 Задачи сторон:
 Взятие и подрыв базы противника
 
 Игровые объекты:
 2-3 линии окопов или укреплений.
 
 База. хорошо укрепленный объект. Зона вокруг нее помечена флажками.
 
 Точки снабжения.
 3 плохо или не укрепленные точки, которые представляют из себя сооружения, помеченные кипером. обеспечивают связь с артиллерией. При уничтожении + к времени мертвяка проигравшей стороны (15 минут).
 
 Плацдармы:
 Укрепленные точки на третьей линии окопов. Обозначаются флагом. являются частью сети окопов. Неуничтожимы. Отчуждаемы. Но можно вернуть назад. При захвате и контроле + к времени мертвяка проигравшей стороны (15 минут).
 
 Особенности объектов:
 
 3 точки связи: Их полное уничтожение и захват одного плацдарма дает возможность атаковать базу не опасаясь артудара. Также их уничтожение дает +15 минут к мертвяку.
 
 Плацдармы.
 Дают возможность атаковать базу.
 При контроле всех 3 плацдармов и уничтожении всех трех точек снабжения есть возможность артудара по базе противника.
 
 База.
 Зона вокруг нее помечена флажками. может вызывать огонь на себя либо вокруг себя. Все живое в зоне флажков оказывается уничтожено. артудар производится оргом непосредственно при запросе прямо на базе. Производится пуском ракеты. (возможны изменения!)
 При захвате базы противником есть возможность нанести артудар по своей базе.
 Всего у стороны 10 артударов.
 
 Мертвяк
 
 В начале игры 30 минут. Может быть увеличен до 45 и 60 минут при уничтожении 3-х точек и/или захвате 3-х плацдармов.
 Бонус за каску и броню - 10 минут (время мертвяка 20 минут). При мертвяке в 45 - 15 минут (полчаса отсидки) , в 60 - 20 минут (40 минут отсидки).
 Бонус за что-то одно - 5 минут (25 отсидки), 45- 10 минут (35 отсидки), 60 - 15 (45 отсидки)минут.
 
 Игротехнические особенности:
 
 Инженеры
 Могут устанавливать гранаты с электроподрывом, взрывать точки, и подрывать базу, а также наносить урон живой силе противника. Тоже мертвятся на базе.
 Только они запускают газ.
 
 Газ.
 Применяется инженерами. Отыгрывается черным дымом.
 Все, кто вдохнул дым без противогаза считаются убитыми.
 
 ВНИМАНИЕ! в связи с дымомаклаудством на прошлом Закрытии орги будут присутствовать при каждом запуске дыма. если увидим человека, активно действующего в черном дыму без противогаза - просто застрелим. без обид.
 
 
 Ограничение по боезапасу
 - 1 бункер + сколько угодно механ.
 Ящик для перезарядки 1-2 шт. Ящики нельзя отбирать. Перезаряжаться можно только рядом с ящиком, т.е. не далее, чем в метре от него. "Перезаряжать" ящики не нужно.
 На базе можно перезаряжаться сколько угодно. Оживаем на базе.
 При потере базы - у мертвяка. В таком случае заряжаемся в мертвяке (отыгрыш подкреплений). после выхода из него дозарядка невозможна.
 
 Взятие базы
 После захвата база может быть отбита. Для выигрыша необходимо зачистить и уничтожить базу. Зачистка базы - 30 минут, выполняется войсками, находящимися на базе. Уничтожение базы производится установкой подрывных зарядов, которую выполняют инженеры. Один инженер устанавливает заряды 60 минут, два инженера – 30 минут, а все три - 20 минут. При гибели хотя бы одного инженера счетчики обнуляются.
 
 
 
 В игре будет система бонусов.
 
 За активные действия будут начисляться бонусы.
 на них командир стороны может купит своей стороне разные плюшки:
 Десант
 Выход из мертвяка
 Лишний комплект черных дымов
 Мобильный мертвяк.
 Разведка (орг подробно докладывает о состоянии укреплений противника)
 
 Изначальные бонусы:
 1 выход из мертвяка всех по желанию командования.
 1 комплект черных дымов.
 некоторое кол-во бонусных очков
 
 Десант
 
 Десант может появится на вашей территории в любой момент. Хотя его может и не быть всю игру. Десант высаживается по желанию командира за бонусные очки. представляет из себя группу бойцов, взятую оргом из стороны и отведенную на другую сторону полигона тайно от противника. может составлять от 5 до 40 человек, в зависимости от использованного бонуса. Может взрывать точки мгновенно. Командир может придать ему черные дымы.
 |  ГИГАНСКОЕ Спасбо Энару за приглашение и вообще! 
Подана заявка на 5-7 человек! 
Все в РУЖЖО!!!!!!!!!!!!!!
				__________________  
Были-бы мозги - а остальное приложится!     | 
	|   |   |