| 
 
					Сообщение от Патриот
					
				 СЦЕНАРИЙПриватной страйкбольной игры
 «Все оттенки войны»
 
 
 Дата проведения: 14.06.2014
 Полигон: (описание) прямоугольный участок смешанного леса, рассеченный посередине широкой дорогой либо линией ЛЭП. Название полигона и способ доставки до него будут раскрыты за несколько дней до игры. С высокой вероятностью – Каннельярви.
 Организаторы: Эхо Войны, Черные лисы, S.I.
 Правила: классический страйкбол образца 2003 года (в версии ОСК СПб)
 Длительность: 10 часов
 
 
 Тайминг игры:
 Построение 11:30 – 12:45 (Деление, Штаб, выход на точки старта)
 Начало игры: 13:00
 
 Игра состоит из 3 фаз.
 1 фаза – «Расстановка»-3 часа- 13:00-16:00
 2 фаза – «Рокировка» - 3 часа – 16:01-19:00
 3 фаза – «Эндшпиль» - 4 часа – 19:01 – 23:00
 
 Окончание игры: 23:00
 Итоговое построение: 23:30-00:00 в ЖЛ
 
 
 Деление сторон:
 50% (зеленые)  vs  50% (синие)
 
 
 Смысл игры и движение фаз.
 ФАЗА-1. РАССТАНОВКА.
 Стороны расставляют свои "маркеры" (флаги) на чужой территории. "Маркер" несет любой игрок стороны одного с "маркером" цвета. Противник на фазе «расстановка» к чужим маркерам прикасаться не может, независимо от того, где они находятся.
 В момент после гибели «несуна», маркер должен быть воткнут в землю вертикально.
 
 ФАЗА-2. РОКИРОВКА.
 На этой 3-х часовой фазе любой игрок любой стороны может снимать, переносить и устанавливать в любом месте полигона маркеры любого цвета. Это – ключевая фаза игры. Ее эффективность определит будущую победу.
 
 Крайне важно оперативно «зачистить» свою территорию от маркеров противника и своих «маркеров-подкидышей». Очень важно контролировать пространство отчуждения вдоль границы, не позволяя ударным группам противника проникать на свою территорию.
 
 В 19:00 маркеры должны быть воткнуты в грунт, воду, ручьи, деревья, мостки, болотины, тушки поверженных врагов и т.п. Невыполнение конкретного данного условия игроками в конкретный момент времени приравнивается к несознанке.
 
 ФАЗА-3. ЭНДШПИЛЬ.
 С момента начала третьей фазы и первыми сумерками, к маркерам запрещено прикасаться всем, кроме спецпредставителей ООН. Спецпредставители появляются только в этой, третьей, фазе игры. Задача стороны простая: провести «своего» спецпредставителя по «своим» маркерам, расположенным на территории противника и сфотографировать его у каждого. Каждый снимок приносит 1 очко стороне.
 
 Если при этом спецпредставитель видит «свой» маркер на «своей» территории – сторона получает минус очко. Продумывайте маршрут.
 
 Если он во время движения видит «чужой» маркер на «своей» территории – также минус очко. Рекомендация та же.
 «Чужой» маркер на чужой территории интереса у спецпредставителя ООН не вызывает.
 
 
 Цели и задачи сторон:
 Обе стороны должны установить 4 своих "маркера" на территории противника и провести к ним в 3-й фазе игры спецпредставителя ООН, заработав таким образом 4 очка.
 
 
 Респаун и точки входа.
 Время нахождение в респауне игроков сторон составляет 30 минут кратного «00» времени. Броня не дает преимуществ. Выход всех за кипер одновременный.
 Респаун спецпредставителей ООН (ВИП-персонажей) находится у их точек входа в игру и составляет 30 минут чистого времени.
 
 Респаунов в игре 2 (по кол-ву сторон), и с точками входа в игру экспертов ООН они не совпадают. Изначально все они отмечены на игровых картах.
 Чужим респауном пользоваться нельзя.
 
 
 Прочее:
 Ограничение по тюнингу: 140 м/с это предел для автоматики
 Ограничение по магазинам: 1 бункер или любое кол-во механ (ненавижу этот пункт-прим. автора).
 Ограничение по точке зарядки: только в респауне!
 Фотографы на игре запрещены.
 
 Выкопанные укрепления вдоль границ и по маршруту движения спецпредставителя здорово облегчают ему жизнь и дают дополнительные шансы выжить.
 
 Спецпредставитель не сильно любопытен. Как правило, он не отходит от группы сопровождения и выполняет команды начальника конвоя. Кроме того он не вооружен и имеет ярко выраженный отличительный признак. Вместе с тем при визуальной фиксации какого-либо маркера спецпредставитель направится к нему. VIP-ов отыгрывают организаторы или добровольцы.
 
 После итогового построения желающим предлагается ночевка на полигоне и радушное послеигровое общение.
 
 Не-джентельменская игра или "игра на корову" будет наказываться (в том числе) дополнительным временем к респу спецпредставителя стороны.
 
 |